СОДЕРЖАНИЕ

 

Аннотация

 

Введение

 

1. Скорость и современная техника флота

 

2. Экраноплан – новый вид водного транспорта

 

3. Физические особенности экранного эффекта

   3.1. Продольная устойчивость экраноплана

   3.2. Математические особенности продольной устойчивости

 

4. Стартово-посадочные характеристики экраноплана

   4.1. Режимы движения экраноплана при старте-посадке

   4.2. Типы стартово-посадочных устройств

 

5. Особенности силовых установок экраноплана

 

6. Опытные образцы транспортных экранопланов

   6.1. Экранопланы по схеме Р.Е Алексеева типа КМ

   6.2. Экранопланы по схеме А. Липпиша

   6.3. Экранопланы по схеме тандем Г. Йорга

   6.4. Суда на динамической воздушной подушке

 

7. Организация эксплуатации транспортных экранопланов

   7.1.Варианты транспортных систем на базе экранопланов

   7.2. Концепция «аэропорт – акватория»

   7.3. Концепция «гидропорт – акватория»

 

8. Базовая схема экраноплана концепции «гидропорт-акватория»

   8.1. Особенности компоновочной схемы

   8.2. Базовая модель концепции "гидропорт-акватория"

   8.3. Аэро-гидродинамические характеристики базовой модели

   8.4. Расчетная оптимизация  АГД-схемы  экраноплана

   8.5. Проект экраноплана для опытной эксплуатации

   8.6. Летно-технические характеристики базовой модели экраноплана

 

9. Типы транспортных экранопланов по назначению

   9.1. Служебные и пассажирские катера-экранопланы

   9.2. Морские экранопланы-паромы и контейнеровозы

   9.3. Дальние океанские грузо-пассажирские экранопланы

 

Заключение

 

Источники информации  

 

Приложение: 

1. Анализ транспортной эффективности экраноплана 

2. Базовая схема экраноплана концепции ЭКСПО 

3. Экранофлот-2 для рек и морей России 

4. Проекты морских экранопланов 

5.  Анализ рынка применения экранопланов 

6. Пример расчета экономических показателей экраноплана 

7. Стартовый ускоритель пароводяного типа - ПВУ .

8. Программа экранопланов Ю. Кореи 

_________________________________________________________________